Маркетинговый анализ рынка

https://webbert-group.ru/wp-content/uploads/2018/09/programgirl-300x200.jpg

Не секрет, что для успешного бизнеса свойственно планирование. Так же и в продвижении бизнеса в интернете.Чтобы получать клиентов из интернета достаточно ли просто сделать сайт и наполнить его контентом? Давайте разбираться вместе.

В современном мире конкурентная среда набирает обороты. Это происходит не только в реальной жизни, но и на просторах интернета. Весь интернет пестрит различными сайтами и баннерами с рекламой. В борьбе за первые места в поисковых системах воротилы бизнеса платят огромные средства.Чтобы эффективно продвигать свой бизнес в сети интернет необходимо выполнить ряд маркетинговых манипуляций.

Неужели это так сложно, спросите Вы? С чего нужно начинать? И как быстрее начать уже продавать через свой сайт в интернете?

Мы попытаемся ответить на все Ваши вопросы, ведь это наша работа.

Мы накопили большой опыт в сфере информационного продвижения в интернете и можем с радостью поделиться им с Вами.

Итак, У Вас уже есть бизнес или вы только планируете его запускать. В обоих случаях Важно знать, что вы продаете? кому вы продаете?и по какой цене вы продаете?. Так же необходимо понимать, на каких условиях и как играют на рынке Ваши конкуренты. Ведь скорее всего у них уже есть сайт, налажен трафик и запущена реклама в интернете.

Основные этапы продвижения бизнеса в интернете

01
Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Проводим маркетинговое исследование поведенческих особенностей конкурентов в сети интернет. Изучаем их УТП, сильные и слабые стороны. Анализируем сайты конкурентов и ключевые слова, по которым они продвигаются.

02
Анализ своей ниши

Анализ своей ниши

После того, как мы изучили конкурентов, можно приступать к составлению УТП или Уникального Торгового Предложения. Мы знаем о своем продукте или услуге все или даже больше. Мы определяем преимущества и недостатки. Упаковываем бизнес предложение.

03
Определение ЦА

Определение ЦА

Определение Целевой Аудитории поможет нам понять, кто купит Вашу услугу. Здесь учитывается географический, возрастной и поведенческие факторы.

04
Упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса

Под упаковкой бизнеса понимается решение комплекса задач по полиграфическому и интерактивному оформлению брэнд бука и фирменного стиля. Ведь по одежке Вас встретят.

05
Прототип Сайта

Прототипирование сайта

После подготовки фирменного стиля и других атрибутов, которые помогут визуально отличить Вас от конкурентов мы начинаем работу над прототипом сайта. Здесь важно максимально структурировано и читабельно презентовать свою услугу или товар. Учесть необходимо так же все аспекты конверсии Вашего будущего сайта и SEO оптимизации.

06
Подготовка дизайн-макета сайта

Подготовка Дизайн-макета сайта

После того, как готов прототип сайта, мы приступаем к дизайн-макету. Дизайн-макет сайта это визуализация Вашего будущего сайта со всеми элементами фирменного стиля, иконками, баннерами, слайдерами, текстовыми блоками и другими элементами.

07

Создание семантического ядра

Важно создавать семантическое ядро до момента начала работ по сайту, так как это поможет правильно подготовить контент и сформировать правильное ТЗ (Техническое Задание ) для копирайтера.

08
Подготовка контента

Подготовка контента

Начинается кропотливая и творческая работа по подготовке контента и написанию текстов. Здесь необходимо воспользоваться теми результатами маркетинговых исследований, которые мы проводили в самом начале.

09
Разработка сайтов

Разработка сайта

После подготовки дизайн-макета мы приступаем к верстке сайта и отладке всего функционала.:настройка форм обратной связи, настройкой cms, работа с базами данных, интеграция с платежными системами и другими сервисами. По результату проводим обязательное тестирование сайта на предмет ошибок.

10
Аудит сайта

Аудит сайта

После того, как сайт готов мы еще раз проводим аудит сайта и исправляем ошибки. Аудит сайта показывает нам, что необходимо исправить с точки зрения SEO- оптимизации и поисковых систем. Это очень важный этап.

11
Определение стратегии продвижения

Определение стратегии продвижения

Как определить откуда будут заходить люди на Ваш сайт и как его будут находить в интернете? Здесь нам поможет правильная стратегия продвижения сайта. Другими словами, отвечаем на вопросы: Кто Вас будет искать, как находить Ваш сайт и как это все монетизировать.

12
СММ Продвижение

SMM продвижение

Продвижение в социальных сетях это отличный способ направить трафик на Ваш сайт. В социальных сетях можно настраивать рекламу именно на целевых клиентов. Отлично в этом нам помогают инструменты таргетированной рекламы в социальных сетях.

13
Настройка рекламы в Яндекс Директ

Настройка рекламы в Яндекс Директ

Если вы хотите получать клиентов из интернета как можно быстрее, необходимо выполнить настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ. Это поможет продавать Ваш товар или услуги уже в ближайшее время.

14
SEO продвижение сайта

SEO продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковых системах это долгий и кропотливый процесс. Результат SEO продвижения сайтов обычно происходит через несколько месяцев. Но результат обычно окупает все расходы с лихвой, когда сайт занимает первые строчки по поисковым запросам.

Дополнительные каналы трафика


Уже давно email-рассылка является одним из самых эффективных и популярных каналов общения с клиентами. Благодаря специализированным сервисам рассылка больше не воспринимается пользователями как спам, а является дополнительным средством получения полезной и актуальной информации.

Какие задачи выполняет email-рассылка:

  • формирование лояльности и поддержание интереса к компании и продукции;
  • увеличение роста продаж и количества повторных обращений;
  • получение обратной связи от клиентов;
  • формирование потребностей у покупателей;
  • сбор заявок, предварительных заказов и контактов;
  • информирование о новостях, акциях и специальных предложениях;
  • персонализация информации и предложений.

В соответствии с задачами, email-рассылки можно разделить на два типа: информационные и коммерческие.  Более подробно о видах рассылок вы можете узнать, нажав на ссылку ниже.

ПОДРОБНЕЕ>>>

Мессенджеры — интерактивный канал, в котором аудитория привыкла не пассивно воспринимать контент, а взаимодействовать.
Для пользователей мессенджеров совершенно естественно отвечать на вопросы, оставлять отзывы — к тому же, обычно для этого достаточно просто нажать кнопку с нужным ответом.
Таким образом, вы можете быстро и точно сегментировать и таргетировать аудиторию.
В свою очередь, это предоставляет новые возможности для персонализации контента.
Подписка на обновления в мессенджере происходит в один клик, без необходимости заполнять формы или даже вводить адрес электронной почты.
В мессенджерах удобно делиться — ценной информацией, интересными событиями, картинками. Если вы распространяете качественный контент, вашими сообщениями захотят поделиться.

ПОДРОБНЕЕ>>>

Представьте, вы заходите в интернет-магазин одежды, чтобы заказать пару обновок. Просматриваете страницы, но ничего интересного не находите. В целом ассортимент магазина вам понравился, и вы думаете, что позже можно будет здесь снова что-то поискать. Чтобы не забыть о существовании этого магазина, вы регистрируетесь на сайте и вводите свой электронный адрес. В этот момент вы становитесь участником лидогенерации. Такое понятие как «лидогенерация» имеет несколько значений. Оно применяется в журналистике, маркетинге и продажах, а также в сфере создания и продвижения сайтов. В этом материале мы коснёмся только направления продаж и немного сферы интернета, чтобы как можно яснее раскрыть, что такое лидогенерация и зачем она нужна.

ПОДРОБНЕЕ >>>

Подробнее о наших услугах
Хотите узнать, чем мы занимаемся? Более детально вы можете ознакомиться с нашими услугами, нажав на кнопку "Подробнее".

Популярные категории


Вместе с услугами создание интернет-магазина под ключ ищут: