Настройка контекстной рекламы

Наше digital агенство продвижения полного цикла Webbert-Group оказывает полный спектр услуг в области интернет-маркетинга. Одним из направление деятельности - это настройка контекстной рекламы.

Почему именно у нас следует заказать контекстную рекламу?

Мы занимаемся настройкой контекстной рекламы в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем-Новгороде, Волгограде, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Сочи, Новосибирске, Омске, Перьми, Ростове- на Дону, Самаре,Уфе, Челябинске.А так же по всей России, странам СНГ, ближнему и дальнему зарубежью. Для нас нем географических преград, так как интернет доступен почти везде.

Наши преимущества

Что такое контекстная реклама и для чего она нужна?


Какой вид контекстной рекламы выбрать для продвижения сайта


Контекстная реклама считается одним из эффективных инструментов привлечения посетителей на сайт, поскольку реклама показывается только потенциально заинтересованным пользователям Сети и вы оплачиваете только целевых посетителей.

Популярными площадками для размещения контекстной рекламы являются:

  • Яндекс Директ
  • Google AdWords.

Контекстная реклама работает по принципу аукциона. Вы составляете объявления и указываете цену, которую готовы платить за каждый переход; если конкуренция по вашему объявлению отсутствует, то вы сможете транслировать свою рекламу по минимальной цене. Если же кто-то создаст тематическое объявление и установит стоимость перехода больше, чем у вас,то его объявление будет иметь приоритет в показах.

https://webbert-group.ru/wp-content/uploads/2019/11/social-media-and-content-sharing-PRSVM68-550x300.jpg

Какие виды настройки контекстной рекламы существуют


Настройка контекстной рекламы предполагает следующие варианты показа:

  • Поисковая настройка контекстной рекламы - это когда пользователь вводит запрос, то вместе с результатами поиска он он видит блок  с вашим рекламным объявлением. У поисковой системы Яндекс инструментом поисковой рекламы является Яндекс Директ, а у Google- Google AdWords. При настройке рекламной компании из списка ключевых запросов выбираются фразы, под которые составляются рекламные объявления. Результаты поиска в поисковой системе будут представлять собой органическую выдачу плюс контекстные объявления с оплатой за каждый клик. Площадь отведенная под подобную рекламу, ограничена, и ее не хватает для отображения всех объявлений, поэтому они демонстрируются в зависимости от ставок рекламодателя.
  • контекстная реклама  на сайтах партнеров. Ваше объявление могут транслироваться не только в поисковой выдаче, но и на сайтах, которые заключили соглашения с системами контекстной рекламы.
  • медийная контекстная реклама. Помимо стандартных текстовых объявлений в сетях контекстной рекламы разрешено использовать.
  • ретаргетинг- позволяет охватить пользователей, которые посещали ваш сайт, а теперь изучают другие.
  • С его помощью можно привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал ваши страницы, но так ничего и не выбрал.

    Увидев на другом сайте убедительное объявление, этот человек может вернуться на ваш сайт и совершить целевое действие.

Сколько стоит контекстная реклама?


Чтобы начать свою рекламную компанию в сервисах контекстной рекламы, не обязательно иметь большой бюджет. Попробовать свои силы и разобраться с принципами работы и основными инструментами можно, имея 300 рублей. Это минимальная сумма пополнения счета рекламной компании Яндекс Директ.

Стоимость одного перехода по контекстной рекламе очень зависит от конкуренции в выбранной тематике, качества самого объявления и целевой страницы. Минимальная цена посетителя в Яндекс Директ составляет 30 копеек, максимальная цена может достигать 1500 рублей.

Конечно же расход бюджета настраивается. Можно указать максимальную сумму, которую вы готовы платить за каждый переход и какой дневной бюджет можно расходовать.

Если в выбранной тематике конкуренция отсутствует, то вполне реально получить посетителей по очень низкой цене.


реклама фейсбук

Как составить эффективный заголовок для контекстной рекламы?


При составлении заголовка необходимо помнить, что в самых популярных системах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords  существует ограничение на длину заголовка. Поэтому необходимо быть максимально лаконичным и конкретным.

Как лучше составлять заголовки объявлений для контекстной рекламы?

  • Пообещайте конкретную выгоду: Например, "окна с климат-контролем", "Похудей на 15 кг без голодания", Белые зубы за 10 дней".
  • Обратитесь к целевой аудитории: "Оконщики!","Хотите похудеть?".
  • Подайте заголовок в виде новости: "новая формула удваивает продажи", "Найдены 7 утраченных секретов", "IPAD 3 уже в продаже",
  • Предложите что-нибудь бесплатно: "Бесплатный видео курс "5 шагов к свободе в бизнесе".
  • Задайте интригующий вопрос:"хотите стать хакером оконных продаж?", "Нужны окна, которые сами проветриваются?"
  • Используйте слова "эти" и "почему".."Почему наши окна стоят дороже".
  • Дайте гарантию:"Пицца за 40 минут или вернем деньги".
  • Предостерегите свою аудиторию: Доктора будьте бдительны".
  • Используйте нечетные числительные: "7 способов обмана при покупке квартиры".
  • Используйте слова "триггеры": бесплатный, новинка, новый, как (сделать), неожиданно, сейчас, представляем, уже здесь, только чт о появился, сравните, революционный, чудо, волшебный, быстро, легко, требуется, удобно, совет, правда о, последний шанс.
  • используйте подстановку ключевых слов в заголовке: При настройке объявления вы можете использовать специальные конструкции, которые будут подставлять запрос пользователя в заголовок. Данный прием позволяет повысить кликабельность объявлений.

Как составить эффективное объявление для контекстной рекламы?


Вот несколько рекомендаций, которые позволят сделать ваше объявление при настройке контекстной рекламы яндекс более эффективным:

  • Будьте конкретны. Будет лучше, если вы вместо слова "недорого", "выгодно" укажите конкретные цифры.
  • Создавайте текст, который будет выделяться на фоне объявлений ваших конкурентов. Когда будете составлять текст, обязательно посмотрите объявления, которые используют в контекстной рекламе ваши конкуренты. для того, чтобы повысить ваши шансы на получение посетителя на сайте, объявление необходимо создавать с учетом контекста, в окружение которого он попадает.
  • Используйте в объявлении ключевые слова. Это естественное решение, так как тест объявления будет содержать именно то, что ищет пользователь, и вероятность того, что он перейдет на ваш сайт, резко возрастет.
  • Используйте призыв к действию. После предложения выгоды дайте пользователю конкретные инструкции, что необходимо сделать: "Скачайте", "Получите", "Позвоните",   "Узнайте подробности прямо сейчас" и т.д.

Это далеко не полный перечень того, как должен быть составлен текст для контекстной рекламы. Наша задача - рассказать об основных принципах эффективной рекламной компании.

.


https://webbert-group.ru/wp-content/uploads/2019/07/Audience-targetting-550x300.jpg

Основные ошибки при настройке контекстной рекламы.


  • Не настроен таргетинг. При настройке рекламной компании обязательно указывайте регион, в котором вы хотите, чтобы показывалось ваше объявление, а так же временной таргетинг на рабочее время, в случае, если вы предлагаете клиенту связаться с вами по телефону.
  • Использование одного объявления на все запросы. Необходимо использовать разные объявления под разные группы ключевых слов. Лучше, если вы настроите несколько вариантов объявлений для каждой группы слов и выберите лучшее объявление по результатам тестирования. Если игнорировать эти простые правила, пользователи не будут переходить по вашим объявлениям, они получат низкий рейтинг. В результате чего заметно возрастет стоимость перехода для ваших объявлений и вся рекламная компания окажется неудачной.
  • Использование неправильной приземляющей страницы. Для объявлений контекстсной рекламы необходимо создавать свои приземляющие страницы или лендинги, которые будут соответствовать тому, что вы рекламируете в контекстной рекламе.Не очень хорошим решением будет приводить всех пользователей на главную страницу и предлагать им самим разобраться в вашем сайте. Кроме того, крайне желательно, чтобы в тексте на лендинге содержались слова из объявления. В этом случае решением может быть создание нескольких специально оптимизированных landing-page под каждую группу слов в контекстной рекламе.
  • Отсутствие минус-слов. Довольно часто при настройке контекстной рекламы забывают про минус-слова. Это ведет к тому, что ваши объявления будут показаны в достаточно сомнительных и уж точно не целевых случаях.
  • Отсутствие детальной аналитики. В контекстной рекламе вы можете включить в адрес лендинга utm-метки. Так вы сможете видеть в Google Analitycs или в Яндекс Метрике, по каким объявлениям и ключевым словам совершается больше всего целевых действий. Это простой код позволит вам исключить из рекламной компании те слова и объявления, по которым достаточно много переходов, но от которых совершенно нет результатов.
  • Отсутствие низкочастотных запросов в рекламной компании (РСЯ).Рекламная компания, которая настроена на большое число низкочастотных запросов, будет гораздо более результативнее, чем компания из 5-10 слов. Это связано с тем, что так вы можете отключать самые неэффективные фразы по точному соответствию, а так же эффективно управлять ставками по каждой фразе в зависимости от конкуренции.Часто можно найти поисковые фразы, по которым абсолютно нет конкуренции и по которым вы можете получать самых дешевых посетителей.

Контекстная реклама цена

Стандарт

аудит сайта

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Подбор ключевых слов до 100

Составление и добавление списка минус-слов

Создание уникальных баннеров и объявлений под каждую группу ключевых слов.

Настройка и запуск рекламной компании в Yandex Direct (Поиск и РСЯ)

Настройка и запуск рекламной компании в Google Adwards (Поиск и КМС)

Корректировка ставок

Добавление новых ключевых слов и минус слов

Установка счетчика на сайт и настройка целей в яндекс метрике

Заполнение всех расширений (быстрые ссылки, уточнения, описание быстрых ссылок, визитка)

от10000 руб.

Start-up


Бизнес

пакет стандарт+

Подбор ключевых слов до 200

Оптимизация если мало показов

Ретаргетинг и ремаркетинг

А/Б тестирование объявлений

Анализ рекламной компании (поведенческие метрики, KPI контекстной рекламы)

Еженедельный отчет по результатам рекламной компании

-------------------------------------------------

-----------------------------------------------

--------------------------------------------

---------------------------------------------

от20000 руб.

для малого бизнеса


Премиум

пакет бизнес

Подбор ключевых слов до 500

Бесплатное ведение кампании -1 мес

Настройка мобильной рекламы

Корректировка ставок вручную и автоматическая

UTM- метки

Анализ рекламной компании конкурентов с использованием специальных сервисов

Рекомендации для клиентов по повышению конверсии сайта

Еженедельный отчет по результатам рекламной компании

------------------------------------------------

------------------------------------------------

от45000 руб

Средний и крупный


Акция! Закажите настройку Google Ads и Яндекс Директ и получите скидку на ведение рекламы 20%!
контекстная реклама
Облако тегов

Популярные категории


Вместе с услугами создание интернет-магазина под ключ ищут: