Email-рассылка для бизнеса

email маркетинг

На первых порах в развитие Start-up проектов возникают одни и те же подводные камни. Главная трудность - это малый бюджет на продвижение.

Поэтому Email- маркетинг- это эффективный и доступный способ продвижения особенно для Start-up проектов.

Если сравнить отправку сообщений на 1000 адресов пользователей и Email- рассылку на 1000 пользователей сети интернет, то, конечно же, цена Email- рассылки будет гораздо ниже.

Зачем нужен вообще Email-маркетинг?

Вы отправляете письмо и посетитель возвращается на Ваш сайт из полученного письма через Вашу email-рассылку.

Email-рассылка начинается с разогрева или подготовки клиенты к совершению сделки. Ведь никто сразу ничего не покупает.

Качественно подготовленная и настроенная email-рассылка помогает бизнесу повышать кредит доверия и лояльность к брэнду.


Повышение трафика на сайте позволит Вам увеличить возможность появления лидов и осуществлять более эффективную конверсию.

E-mail рассылка позволяет Вам своевременно извещать Ваших клиентов о Ваших акциях, скидках, поздравлять их с Днем Рождения и тд.

E-mail рассылка начинается с подготовки УТП. Без Уникального Торгового Предложения клиент врят ли проявит заинтересованность.


Что такое Email-маркетинг?


//webbert-group.ru/wp-content/uploads/2019/07/emailing-fundraisingowy.png

Это, в первую очередь, инструмент коммуникации межу брэндом и клиентами с помощью email - рассылок.

Так же существую тригерные рассылки

это сообщения, которые отправляются автоматически, в ответ на действия, совершенные пользователем на сайте.

 

Письма могут массово отправляться на большое количество подписчиков или индивидуально каждому.

Например, клиент зарегистрировался на сайте, оплатил товар и вы, соответственно, отправили ему письмо о том, что оплата прошла успешно и поблагодарили за покупку. То-есть, тригерная рассылка может быть использована совершенно в любой ситуации.

Если говорить немного об общей статистике, то около 66% покупателей делают покупки из писем, отправленных именно через Email-рассылку во многих сферах бизнеса.

Покупки по Email рассылке

66%

Потребителей предпочитают Email как основной канал связи

72%
seo

Поэтому мы изначально говорили о том, что бизнес выбирает email рассылку, так как это довольно таки бюджетный канал привлечения новых клиентов и удержания существующих.

И конечно же, email-рассылка так же нужна для привлечения внимания целевой аудитории, чтобы они больше узнали о компании и делали больше покупок.

Потому что очень часто бывает, что клиенты не покупают сразу. Либо они не могут сейчас, либо не хотят, либо они до конца еще не уверены в том, что им это нужно. Может так же быть, что есть сомнения в том, что Ваш брэнд - это действительно то, что им нужно.

Поэтому письма из Вашей email-рассылки позволят вашим клиентом лучше познакомиться с Вами.

Только один человек из пяти в среднем читает каждое письмо, которое приходит во входящие сообщения.

Кому подходит Email -маркетинг?

Email-маркетинг или почтовую рассылку используют во многих областях.

При сравнении показателей открываемости email-рассылки мы наблюдаем, что больше всего писем открывается с следующих сферах:

Логистика

IT компании

Продажа ПО

Торговля ТНП

Услуги в B2B

Финансы

Рестораны, спорт, развлечения

Здравоохранение

Производство

Страхование

Туризм

Маркетинг и реклама

СМИ и издательства

Некоммерческие организации

Недвижимость и строительство

Образование

Этапы работы по email-рассылке

Анализ ЦА

Проведение работ по аналитике и сегментированию целевой аудитории, изучение конкурентов, рынка сбыта и особенностей использования продукции или услуги.

Сбор базы контактов

После анализа и сегментирования ЦА начинается работы по сбору базы данных. Количество адресов зависит от задач и бюджета заказчика.

Оформление контента

Прежде чем нажать на кнопку emal-рассылки важно правильно и структурно оформить письмо. Ведь по контенту люди будут принимать решение, хотят они работать с Вами или нет.

E-mail рассылка

email_рассылка

Рассылка по электронной почте (email рассылка) состоит из настройки и нескольких этапов работы. Очень Важно, чтобы все письма обходили спам-фильтры и были доступны для чтения. То есть попадали во входящие письма.

Аналитика

аналитика

Любая работа в интернет маркетинге требует аналитики. Без изучения результатов, особенностей, вовлеченности целевой аудитории нельзя полноценно контролировать результат. Ведь результат важнее процесса.

Хотите заказать email- рассылку?