Маркетинговый анализ

Мы являемся одними из лидеров в области разработки и создания различного рода интернет- проектов для бизнеса в сети интернет. Лендинги, сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные сайты, онлайн- сервисы, доски объявлений, а так же сложные многофункциональные проекты. Так же мы занимаемся продвижением сайтов, комплексной раскруткой их в интернете. Среди инструментов продвижения сайтов мы используем SEO продвижение, настройку контекстной рекламы, лидогенерацию, email -рассылку, наполнение сайтов продающим контентом и так далее.Эффективный маркетинговый анализ и аудит сайтов дает четкое понимание дальнейших действий и позволяет выстраивать стратегию интернет-маркетинга.

https://webbert-group.ru/wp-content/uploads/2019/11/1-1-1100x700.jpg

Мы проводим маркетинговый анализ и исследования, а так же аудиты сайтов в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем-Новгороде, Волгограде, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Сочи, Новосибирске, Омске, Перьми, Ростове- на-Дону, Самаре,Уфе, Челябинске. А так же по всей России, странам СНГ, ближнему и дальнему зарубежью. Маркетинговое исследование рынка, конкурентов, изучение целевой аудитории и аналитика товаров является ключевым аспектом всей маркетинговой стратегии продвижения сайтов в интернете.

Что такое маркетинговый анализ?

Пространство конкуренции в интернете не опосредовано временем и расстоянием, конкуренты находятся в паре кликов друг от друга. В борьбе за целевую аудиторию здесь победит тот, кто знает больше и способен использовать всю доступную информацию. Маркетинговый анализ позволит избежать ошибок при запуске интернет проектов,повысить эффективность функционирования компании в интернете и ее конкурентоспособность, быстро реагировать на изменения на рынке. В то же время пользователи глобальной сети оставляют следы, которые накапливаясь, представляют собой большой массив данных, который может быть проанализирован. Таким образом, в интернете формируется необходимость и возможность проведения исследований на основе использования технологий по обработке больших данных в маркетинговых целях.Глобальный опрос участников рынка маркетинговых исследований в 3 квартале 2016 г. показал, что 44% покупателей считают, что аналитика больших данных (BigData) изменит

настройка яндекс директ

весь рынок, 37% рассматривают этот вид следований как интересную тенденцию, 46%
респондентов уже используют те или иные формы аналитики больших данных.

  1. Бурное развитие инструментов маркетинговой аналитики в интернете обуславливает актуальность ее использования в деятельности компаний с целью снижения затрат на маркетинг и повышения обоснованности принятия управленческих решений. Как отмечают
    специалисты McKinsey: «Современные методы комплексной аналитики действительно позволяют ускорять развитие бизнеса и повышать рентабельность инвестиций в маркетинг. Комплексный подход к проведению анализа является ключевым условием для выявления
    данных о рынке и обеспечения роста продаж с опережением рынка»
  2. «Информация о том, что потребители покупают, как часто они контактирует с сервисной службой, как долго они находятся на страницах сайта, может стать основой для понимания их потребительских
    привычек и предпочтений»
  3.  В то же время развитие инструментов обработки больших данных предоставляет
    возможности их активного использования в учебном процессе. Использование аналитических интернет-сервисов в качестве инструментов маркетингового анализа позволяет
    получать значимые и интересные результаты о конкурентах и потребителях на различных
    рынках в условиях отсутствия данных в открытых источниках. Освоение дисциплины
    «Маркетинг» при этом происходит посредством сбора данных в интернете для их практического использования в теоретических маркетинговых моделях. Такой подход значительно
    повышает эффективность освоения дисциплины.
    Сервисы предоставляют большие возможности для маркетингового анализа в интернете. Рассмотрим их полезность для проведения маркетингового аудита и стратегического
    анализа.

Виды анализа в интернет-маркетинге

Анализ потребителей

Существует множество инструментов анализа потребителей в интернете с помощью сервисов маркетинговой аналитики, использующих технологии обработки больших данных. Рассмотрим такие, как анализ структуры и качества входящего трафика, анализ ценности рыночного предложения и ключевых слов, анализ контента сайта и его оптимизации.

Анализ входящего трафика.

Анализ структуры входящего трафика на сайт исследуемой компании, а также на сайты компаний-конкурентов является важнейшим инструментом продвижения сайта в интернете. С его помощью можно понять стратегии конкурентов по привлечению трафика, повысить эффективность такой стратегии для анализируемой компании в сети интернет.

Прямой интернет-трафик

Доля прямого трафика позволяет понять, насколько эффективны усилия компании в формировании имиджа и приверженности пользователей. Прямой трафик – это лояльная целевая аудитория, знающая адрес, осуществляющая повторные заходы на сайт, проявляющая интерес к контенту сайта и рыночному предложению компании.

Поисковый интернет трафик

– это в большой степени новые потенциальные клиенты компании. Высокая доля поискового трафика может свидетельствовать о наращивании компанией своей клиентской базы, а также о хорошем качестве работы по поисковой оптимизации сайта (SEO – Search Engine Optimization).

Поисковый брэндовый трафик

Доля прямого трафика позволяет понять, насколько эффективны усилия компании в формировании имиджа и приверженности пользователей. Прямой трафик – это лояльная целевая аудитория, знающая адрес, осуществляющая повторные заходы на сайт, проявляющая интерес к контенту сайта и рыночному предложению компании.

Трафик из социальных сетей

Доля прямого трафика позволяет понять, насколько эффективны усилия компании в формировании имиджа и приверженности пользователей. Прямой трафик – это лояльная целевая аудитория, знающая адрес, осуществляющая повторные заходы на сайт, проявляющая интерес к контенту сайта и рыночному предложению компании.

Анализ ценности рыночного предложения и ключевых слов.

Использование подобных сервисов, позволит компании отследить негативные упоминания в социальных медиа и онлайн-СМИ, а также выявить лидеров мнений и адреса основных обсуждений в режиме реального времени. Сервис YouScan21, имеющий 7-дневную бесплатную демонстрационную версию, например, сравнивает динамику упоминаний различных брендов и тем, отслеживает 10 наиболее популярных площадок, где идет их обсуждение, позволяет учитывать географию обсуждений, гендерные характеристики аудитории, показывает динамику тональности в процентах, а также процентное распределение тональности по источникам. Сервис посчитает метрику Net Sentiments Rate, равную доле разницы между суммой позитивных и нейтральных сообщений с одной стороны и негативных с другой в общем потоке упоминаний.

Выявлять параметры ценности рыночного предложения на исследуемом рынке можно анализируя высказывания потребителей на форумах, в онлайн сообществах, в отзывах на специализированных сайтах. При этом параметры ценности будут выявлены именно в терминах и словосочетаниях, используемых потребителями. Системы мониторинга социальных сетей не только найдут места в интернете, где обсуждаются интересующие потребителей темы и бренды, но и определят сообщества, где идут более интенсивные обсуждения, укажут их адреса, продемонстрируют посты, а также определят тональность высказываний. К примеру, сервис Вabkee20 при мониторинге тональности упоминаний брендов в социальных сетях позволяет выявить тематику позитивных и негативных
упоминаний.

Какие виды маркетинговых исследований подходят для продвижения в интернете ?


Изучение конкурентов
  • Изучение сайта конкурентов
  • Анализ семантики конкурентов
  • Аналитика структуры сайтов конкурентов
  • Комплексная аналитика конкурентной среды
ПОДРОБНЕЕ
Заказать
Изучение ЦА (Целевой аудитории)
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Определение групп по интересам
  • Выделение возрастных групп
  • Сегментирование ЦА по виду услуг или товаров
ПОДРОБНЕЕ
Заказать
Исследование товаров и услуг
  • Изучение продуктовой линейки
  • Свойств и характеристик товаров или услуг
  • Построение категорий и листинга товаров
  • Формирование ассортиментной матрицы для СЕО
ПОДРОБНЕЕ
Заказать

Хотите заказать маркетинговый анализ? Или Вам нужна консультация?

Вас интересует маркетинговый анализ рынка?хотите провести изучить конкурентов? Сегментировать свою целевую аудиторию?Или провести маркетинговое исследование рынка товаров или услуг? Заказать маркетинговое исследование можно, заполнив форму обратной связи либо по телефону, указанному на нашем сайте.

Облако тегов

Вместе с услугой маркетингового анализа и аудита ищут:

Популярные категории


Вместе с услугами создание интернет-магазина под ключ ищут: