SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

Чтобы продвинуть сайт в верхние позиции выдачи в поисковых системах его необходимо адаптировать под поисковые запросы. Такую оптимизацию (Seach Engine Optimization) лучше заказывать у профессионалов в этой области.     

                     

Факторы ранжирования                      

Позиция сайта в поисковых системах определяется факторами ранжирования:

  • Текстовые факторы – зависят от контента сайта
  • Ссылочная масса- зависят от количества и качества ссылочной массы
  • Поведенческие факторы-  зависят от популярности сайтов и их пользователей.
  • Трастовые факторы- зависят от степени доверия к сайту со стороны поисковых систем.                                  

Как продвинуть сайт в ТОП поисковых систем

Прежде всего примите к сведению три утверждения:

  • SEO-продвижение оправдано только для сайтов, которые являются информативными и полезными с точки зрения поисковых систем.
  • Не занимайтесь продвижением одностраничных лендингов, состоящих из одних заголовков и формы заказа товаров. Им никогда не победить сайты, наполненные статьями, иллюстрациями и другой полезной информацией.
  • Невозможно сделать так, чтобы Ваш сайт всегда находился в верхних позициях выдачи поисковых систем. SEO- продвижение возможно только по определенным, выбранным вами, ключевым словам.
  • В основе современных поисковых систем лежит принцип естественности. Это значит, что сайт должен создаваться для людей, а не для поисковых роботов.
оптимизация контента под ключевые запросы

Как оптимизировать контент сайта под поисковые запросы

  • Размещайте на сайте только качественный контент.Если сайт будет нравится пользователям, он будет нравится и поисковым системам.
  • Обратите внимание на скорость загрузки вашего сайта. Быстрая загрузка повышает рейтинг вашего сайта.
  • Определите, по каким ключевым фразам вы будете продвигать ваш сайт и действуйте с учетом этого выбора. Старайтесь использовать не очень распространенные ключевые слова и фразы, иначе при продвижении сайта вы столкнетесь с большой конкуренцией.
  • Используйте выбранные вами ключевые запросы и фразы в заголовке веб сайта( тег title). Поисковые системы применяют этот заголовок качестве ссылки на страницу с результатами поиска.
  • Поместите краткое описание веб-страницы в метатег “Description”. Данный тег должен описывать конкретную страницу, а не сайт целиком, и не должен совпадать с тегом “title”. Желательно, чтобы он содержал 3-4 ключевых слова и не превышал 150-200 символов.
  • Используйте ключевые фразы и слова в заголовках ваших текстов. В языке HTML имеется шесть тегов – <h1>, <h2>, <h3>, <h4>, <h5>, <h6> , определяющих различные уровни заголовков- с первого по шестой. Заголовок первого уровня – самый важный, в том числе и с точки зрения SEO, поэтому подойдите к его формулировке особенно тщательно. Важность заголовков нижестоящих уровней последовательно убывает, но даже заголовок шестого уровня более важен для SEO, чем обычный текст.
  • Используйте ключевые слова и фразы в основном тексте. Обратитесь к SEO -копирайтерам и попросите их написать для вас статьи с использованием указанных вами ключевых слов и фраз. Копирайтеры напишут Вам тексты, хорошо воспринимаемые поисковиками.
  • Увеличьте плотность ключевых слов и фраз в головной части сайта.
  • Выделите некоторые ключевые слова и фразы жирным шрифтом или курсивом, но не переусердствуйте, иначе вы получите отрицательный эффект.
  • Используйте ключевые слова и фразы в подписях к фотографиям и иллюстрациям;
  • Отображайте имена и названия с помощью текста, а не изображений. Если же текст представлен в графическом виде, снабдите его описанием с помощью атрибута alt.
  • Используйте ключевые слова и фразы не только в html текстах, но и в документах форматов DOC, PDF и XLS, если таковые имеются на вашем сайте. поисковые системы индексируют и такие документы.
  • Используйте ключевые слова и фразы в названиях вашего домена, каталогов и файлов. Некоторые поисковые системы, например Google, учитывают эти названия при ранжировании страниц. Старайтесь не делать названия слишком длинными.
  • Если вы используете динамические адреса страниц, сократите длину и количество параметров.
  • Откройте поисковым роботам доступ ко всем ресурсам, например к файлам CSS и Java Script.
  • Если на вашем сайте размещается внешняя реклама (например, посредством Google AdSense), ограничьте доступ к ней поисковым роботам с помощью файла robots.txt.
  • Размещайте на ваших страницах исходящие ссылки на авторитетные ресурсы релевантной тематики. Такие ссылки положительно воспринимаются поисковыми системами. Количество ссылок не должны быть слишком много, оптимальное их число от 1-5 на странице.
  • Способствуйте увеличению количества и качества внешних ссылок на ваш веб-сайт. На позицию вашего сайта в поисковой выдаче будут влиять авторитетность страницы, содержащей ссылку (не используйте ссылки с некачественных ресурсов, они только навредят), возраст ссылки – чем больше, тем лучше, тематика страницы со ссылкой – чем ближе к вашей, тем лучше, наличие ключевых слов в тексте ссылки, текст окружающий ссылку, должен содержать не менее 5-7 слов, быть осмысленным и соответствовать вашей тематике.
  • Используйте один и тот же формат адреса внешних ссылок.
  • Желательно, чтобы помимо внешних ссылок, ведущих на главную страницу вашего сайта, существовали и ссылки, ведущие на его внутренние страницы.

Если Ваш сайт только что создан, то получить внешние ссылки на него не так то просто.Вот несколько возможных способов получить “естественные ссылки”:

  • Зарегистрируйте ваш сайт в интернет-каталогах и сервисах закладок.Это позволит Вам получить не только внешние ссылки, но и дополнительно прорекламировать ваш сайт в интернете с помощью этих ресурсов.
  • Размещайте ссылки на форумах, в блогах и в социальных сетях.
  • Попросите ваших довольных клиентов сослаться на ваш сайт на форумах в блогах и в социальных сетях;
  • Положительно отзывайтесь о крупных сайтах на форумах, блогах или социальных сетях. если какой-то из этих сайтов разместит у себя Ваш отзыв вместе с именем вашего домена, вы получите высококачественную входящую ссылку, которая с одной стороны, будет полезна для SEO, а с другой – напрямую привлечет к вам новых клиентов.
  • Узнайте имена руководителей крупных сайтов по внешней тематике и постарайтесь наладить с ними партнерские отношения.
  • Создайте партнерскую программу для веб мастеров и снабдите ее рекламными материалами со ссылками на ваш сайт.
  • Размещайте на вашем сайте информацию, которой ваши посетители захотят поделиться со своими друзьями и коллегами: интересные статьи, извещения о специальных предложений акциях и т.п. Если информация окажется действительно интересной, ссылки на ваш сайт будут распространяться по сети без вашего участия.
услуги интернет-маркетинга в Москве
услуги интернет-маркетинга в Москве

Что не стоит делать при продвижении сайта в поисковых системах

Соблюдайте меру. Не доводите до абсурда выполнение рекомендаций, описанных в предыдущей главе, иначе это приведет не к повышению, а к понижению позиций вашего сайта в поисковой системе.

При анализе веб-страниц поисковые системы ориентируются на среднечастотные употребления слов, заголовков, ссылок, элементов форматирования и т. п. Всякий выход за средние значения может привести к неприятным для вашего сайта последствиям.

Итак избегайте:

  • неестественного перенасыщения текста ключевыми словами;
  • избыточного нагромождения заголовков;
  • чрезмерного выделения ключевых слов в подписях к фотографиям и иллюстрациям;
  • использования скрытого текста;
  • использование страниц с изображениями вместо текстов;
  • использование исходящих ссылок на сомнительные сайты и сайты со спорными тематиками: товары для взрослых, азартные игры, лекарства и т. п.
  • использования слишком большого количества исходящих ссылок;
  • регистрация в каталогах, не соответствующих вашей тематике или имеющих плохую репутацию.
  • регистрация сайта в слишком большом количестве каталогов (ограничьтесь 5-10 хорошими каталогами).
  • искусственного накручивания входящих ссылок посредством их покупки, взаимного обмена, с помощью веб-колец, линкоферм и т.п.
  • получения входящих ссылок с сомнительных сайтов;
  • использования большого количества ссылок с одинаковым якорным текстом;
  • использования сквозных входящих ссылок;
  • использование редиректа, клоакинга и ксвопинга;
  • использование раздражающих методов рекламы, а так же рекламы с шокирующим содержанием;

Для полноты картины ознакомьтесь так же с правилами Яндекса и Google в отношении запрашиваемых ими методов SEO-продвижения сайтов.

где заказать Seo-продвижение сайта

Заказать SEO- продвижение сайта

Компания WeBBert-Group занимается SEO-оптимизацией веб сайтов, лендингов, сайтов визиток, корпоративных сайтов и интернет-магазинов.Услуги по SEO -оптимизации сайта состоят из следующих этапов:

  • маркетинговый анализ и аудит сайта:
  • создание семантического ядра для сайта;
  • кластеризация ключевых запросов по страницам сайта;
  • оптимизация текстов – прописания ключевых запросов в заголовках, текстах, названиях картинок;
  • работа с тегами и метатегами страниц: Title? Description? Keywords;
  • коррекция ссылочной массы;
  • Написание SEO- статей для поисковой выдачи по новым ключевым словам;

+7(966)169-99-91

Звоните и все узнаете!

Стоимость SEO- продвижения сайта в интернете

Стоимость SEO-продвижения сайтов и цен на услуги по СЕО- оптимизации можно узнать по телефону +7 966 169-99-91 или на нашем сайте у интернет-консультанта.