Что входит в фирменный стиль?

Имидж любой компании складывается из множества компонентов, начиная с серии рекламных роликов по телевизору, заканчивая интерьером офиса и степенью улыбчивости девушки при входе в офис. Одним из составляющих компонентов понятия «имидж компании» является фирменный стиль.

Фирменный стиль – это мощный инструмент позиционирования на рынке, который обеспечивает конкурентоспособность товаров и услуг компании.

Что входит в понятие фирменный стиль
Фирменный стиль складывается из множества компонентов, таких как:

  • логотип компании, слоган;
  • фирменный шрифт и цветовая палитра;
  • визитки, наклейки, печатная полиграфия (буклеты, листовки), ценники;
  • бланки для деловых писем;
  • сувенирная продукция (подарки, открытки);
  •  конверты и папки для документации, печать баннеров;
  • элементы оформления выставочных стендов: бейджики, указатели, значки, плакаты,
  • оформление стендов (интерьерная печать);
  •  паспорт стандартов (guideline).

Паспортом стандартов (guideline), называется набор инструкций по правильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях. В его состав входить много элементов, но основные из них это:

1. Сувенирная продукция.
2. Наружная реклама.
3. Маркетинговые материалы.